Исследователи Ливерпульского университета утверждают, что магазинные манекены устанавливают в головах девушек нереалистичные стандарты, которые приводят к расстройствам пищевого поведения и заниженной самооценке. Что ж, в этом действительно есть разумное зерно. Однако некоторые маркетологи в погоне за вниманием покупателей перешли даже эту тонкую грань — некоторые намеренно, некоторые случайно. В итоге пользователи стали делиться в сети подобными маразматическими творениями, иронизировать над ними и устроили целый флешмоб.

15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды






15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды


15 фото маразмов из мира женской моды