Большинство знаменитостей не пренебрегают социальными сетями, чтобы заявить о себе и выразить собственную точку зрения. Чаще всего — в шутливой форме.
Так и поступила команда, занимавшаяся PR-кампанией фантастической комедии «Дэдпул»: основной рекламной площадкой фильма был выбран твиттер Райана Рейнольдса. Остроумные шутки актера, который и сыграл главную роль, привлекли внимание миллионов пользователей. В итоге в США «Дэдпул» собрал $ 135 млн в течение трех дней после премьеры. Эти показатели являются лучшими за все время показов фильмов о супергероях.
Так и поступила команда, занимавшаяся PR-кампанией фантастической комедии «Дэдпул»: основной рекламной площадкой фильма был выбран твиттер Райана Рейнольдса. Остроумные шутки актера, который и сыграл главную роль, привлекли внимание миллионов пользователей. В итоге в США «Дэдпул» собрал $ 135 млн в течение трех дней после премьеры. Эти показатели являются лучшими за все время показов фильмов о супергероях.
Упс! А для просмотра скрытого текста необходимо или зарегистрироваться или одно из двух... :).
Лучшие посты в этом разделе