Японский производитель лапши в шутку предположил, каким мог бы стать рекламный постер, если дизайнеры следовали бы всем правкам заказчика.

Сам рекламный постер получился вот таким, и, согласитесь, выглядит он довольно неплохо.

Если бы дизайнеры во всем слушали клиента


Далее последовали типичные правки, которые обычно вносит заказчик. Это был и не тот цвет волос у девушки, и не туда направленный взгляд, и недостаточно широкая улыбка и отсутствие животных и т. д.

Если бы дизайнеры во всем слушали клиента



Так выглядел постер после доработки.

Если бы дизайнеры во всем слушали клиента



Но и это не устроило заказчика, а потому он решил внести еще кое-какие корректировки, намекнув клиентам на современность продукта и на то, что его любят не только люди и животные, но еще и... инопланетяне.

Если бы дизайнеры во всем слушали клиента



В таком случае конечный результат мог бы выглядеть вот так.

Если бы дизайнеры во всем слушали клиента