Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря. Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского [Ford Model B 40A Fordor Sedan]


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Возле главного корпуса валяется кабина [ЗИЛа-157]. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Сhevrolet c 60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать [Mercedes-Benz Type 4500A] . Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.





Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Боковая коляска мотоцикла.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Станина от пушки.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Состояние помещений ужасное.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.






Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Тема жуков в этом корпусе - раскрыта.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 "Волга" первой и второй серии.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Эта "Волга" первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему "передок" первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди "Волга" точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Бежевый ГАЗ-21 первой серии.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей)


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Этот Москвич являлся точной копией Opel Kadett


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был "с нуля" разработан советскими конструкторами.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


ГАЗ-69 (в народе - Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


В уголке спрятался еще один Москвич.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Некоторые машины практически разобраны.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


С многих сняты двигатели.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


" Волга" - такси.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


©