"Пф, да что может произойти за 1 секунду?" - спросите вы. На этих снимках развернулась настоящая драма, закрученный сюжет которой писала сама жизнь. Кажется, у судьбы отличное чувство юмора.
Маркетологи разными способами стараются подтолкнуть потребителей к покупке. В ход идут яркие ценники со скидками и акциями. Только они скрывают гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Внимательно рассматривайте ценники перед покупкой: магазин никогда не будет делать акцию в убыток себе, поэтому, скорее всего, никакой скидки и нет.
Большинство людей ходит в клубы, чтобы танцевать, веселиться и, чего уж греха таить, выпивать. До чего это может довести, смотрите дальше.
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.